SEO Копирайтинг и заработок в интернете - SAPEHELP.RU

Заработок в интернете

Разделы

Главная страницаСправка • Разновидности сайтов в интернете
Скрыть/Отобразить блоки

Разновидности сайтов в интернете

В последнее время в интернете заметно увеличилось число покупаемых доменных имен и, соответственно, создаваемых сайтов. Но с какой целью вебмастера осуществляют покупку большого количества доменных имен и создают огромное количество сайтов в кратчайшие сроки? Как вы сможете убедиться далее — причин существует несколько, и не все они очевидны.

Попробуем произвести классификацию сайтов по различным параметрам: качество контента (наполнения) сайта, частота обновления информации , полезность для посетителей, а также полезность для поисковых систем. Последний параметр сегодня приобрел особое значение по многим причинам: ресурсов в интернете с каждым днем становится все больше, растет нагрузка на поисковые системы и усложняются алгоритмы поиска с целью обеспечить максимальную релевантность выбираемых при поиске страниц. Математическая модель современной поисковой системы чрезвычайно сложна и учитывает в своей работе множество факторов. Среди них — контент. Именно наполнение страниц качественной и полезной информацией помогает сайтам выбираться в "топ-10" среди результатов, выводимых при поиске.

Однако существуют сайты, целью которых является не попадание в список результатов поиска, а продвижение какого-то определенного ресурса за счет сбивания поисковой системы с толку.

Цель — продвижение

Рассмотрим данный пример подробнее.

Предположим у вебмастера есть сайт, наполненный полезной информацией, которую он хочет поведать широкой публике. У него есть несколько вариантов того, как это можно осуществить:

  1. Продолжать наполнение ресурса полезной информацией и ждать естественного прироста посещаемости. Данный вариант является наиболее "честным" как с нравственной точки зрения и с точки зрения поисковой системы, но практически неприменим в современных условиях, так как многие предпочитают второй метод...
  2. Заняться раскруткой ресурса в сети интернет. Методы раскрутки заметно различаются, но среди них имеется один, касающийся поднятой в статье темы — это создание сайтов-сателлитов.

Сателлиты

Создание сателлитов предполагает покупку определенного количества доменных имен с целью размещения на них тематического контента (напрямую связанного с целевой направленностью основного ресурса вебмастера) и ссылок на центральный сайт.

Если сателлиты наполнены качественной и полезной информацией, их присутствие в сети не считается чем-то противоестественным и поощряется поисковыми системами.

Однако существуют сайты, наполненные так называемым "поисковым спамом" - страницами с логически несвязными текстами, представляющими собой набор слов, являющихся ключевыми поисковыми запросами, по которым продвигается определенный ресурс.

Совершенно очевидно, что такие сайты лишь зашумляют "эфир" и усложняют поисковой системе и так непростую задачу по отбору релевантных страниц.

SEO-Сленг

Сайты-сателлиты с несвязным содержимым, или сайты, не несущие для посетителя никакой полезной информации в интернете прозвали "говносайтами" (ГС).

Сайты, целью которых является донесение до глаз читателя полезной информации, прозвали "сайтами для людей" (СДЛ).

Выводы

Решение о целесообразности создания сети качественных сателлитов или "говносайтов" целиком и полностью зависит от вебмастера. Причем решение не определяется целью создания сети сателлитов: хочет ли вебмастер заработать в интернете или его задача — раскрутить какой-либо ресурс.

Скажем лишь, что из всего многообразия сайтов в интернете поисковой системе все труднее осуществлять выборку достойных ресурсов. Старые сайты, имеющие высокую популярность в данном случае на рассматриваются — они уже имеют определенный вес в интернете и хорошо известны большинству поисковых систем.

В случае, если создается новый ресурс, наполненный достоверной, качественной информацией, ему будет очень трудно выделиться из "толпы" сайтов с поисковым спамом: алгоритмы поисковых систем улучшаются, но до сих пор далеки от идеала и лишены какого-либо искуственного интеллекта. Им приходится довольствоваться математическим анализом и сравнением сухих цифр, что, естественно, никак не поможет качественному ресурсу выбраться в верхние ряды результатов поиска.